Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Играю в покер три года,но люблю полудоманить,поэтому мои депозиты улетают вникуда.
В данный момент нету возможности закинуть деп,фрироллы играть тоже не хочу 90 макс бью стабильно.Поэтому с гарантией почти 100% уверен что пакет выйдет в плюс.Статистика на шаркскопе не очень.
В качестве гарантии привожу скрин с HM.
Могу 60% взять, но если до 21.00МСК не купят - я сниму бронь.
К тому же, если ты будешь играть 50 турниров неделю - тоже не пойдет. Их можно за двое суток откатать на ура. При условии, что ничем больше не занят.
portu00, Я за двое суток откатать и планирую,впринципе могу начать сейчас, 30 баинов вполне хватит.Могу забронировать тебе всю долю,60% сейчас,а остальное можешь добавить как отыграю половину дистанции.
portu00, Тогда я готов изменить предложение до 30 баинов,для этого лимита считаю достаточно консервативный банкрол.И начать играть пакет,просто уменьшить колчество до 30.
сыграно 6/30 турниров
было пару неприятных переездов
AA<44
Также на финалке где было по 1/3 всех фишек у меня и у другого чипака.
AK<Q10 опу доехало терном и ривером флэш.Мог бы первое вззять,а взял 9.
Чистый профит после 6 турниров:1.13$
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.