Всем привет.. меня зовут Арам, мне 23 года. в покер играю 2 года. ник на ПС deadlift91
Хочу отыграть 1000 фифти до конца года. (отыграю раньше).
Для игры, мне потребуется 50 би. стартуем с 3.5 рег спид, при спуске до 100 баксов, переходим на 1.5 до момента восстановления стартового пула. затем опять на 3.5)
Отчеты после каждой сессии, для желающих и график с хм2)
Аудит по первому запросу дольщиков.
Если вдруг решу сыграть пакет мтт однодневки, буду спрашивать у долщиков, вообще не планирую))
Пакет считается закрытым:
1) По решению дольщиков при + профите (после отыгрыша 70%)
2) После отыгрыша 1000 шт
3) По заливу бр
4) По другим форс мажорам, препятствующим отыгрышу пакета
1000 фифти
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$175
Процент для продажи:
70%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($8.75)
Окончание бронирования:
04.12.2014 10:43 МСК
Особые условия:
Откат 30/70 в пользу бекеров. все бонусы игроку, При минусовом профите фпп отмываю в сатах на шторм. у меня статус сильвер, так что Фпп будет прилично)). Честность и порядочность с денежными средствами дольщиков гарантирую.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Хочу отыграть 1000 фифти до конца года. (отыграю раньше).
Для игры, мне потребуется 50 би. стартуем с 3.5 рег спид, при спуске до 100 баксов, переходим на 1.5 до момента восстановления стартового пула. затем опять на 3.5)
Отчеты после каждой сессии, для желающих и график с хм2)
Аудит по первому запросу дольщиков.