Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет всем. Играть буду для репутации, поэтому без откатов. Сыграю 500 гиперов по 1$. Ща сколько точно сказать не могу. Играть буду ответственно и буду открыт от поиска. В день по 40 штук минимум.
Сыграл не много таких турниров но очень прибыльно)
Ник на ПС PAPATEMbI
Готов выслушать ваши предложения. Открыт для общения!
Он пока не продался. Готов начать играть этот. Возможно буду играть оба сразу.
Не видел, что он продался. Буду играть оба пакета. Если ты от брони не откажешься.
PAPATEMKU, неее, оба сразу не надо и так не принято))...к тому же там тоже самое ведь О_о? как потом разбираться...и почему он не продан, если продажа закрыта?
Ты есть в соц.сетях, еще где-то? Сможешь прислать личные данные, если возьму весь пакет 70%
Он продан. В социальных сетях не сижу, я военный бывший, не было времени особо развлекаться. Без обид, но личные данные скинуть не могу, потому что ты новый пользователь как и я. Возможно кому нибудь из модераторов без проблем скинул бы. Что касается 2ух пакетов, там спин ГОУ, здесь гиперы на 180. Разные турниры. Бонусом в тот пакет я могу отыграть что нибудь другое по договорённости с бекерами, если не хочешь, удали бронь, я удалю пакет. Если согласен, то оплачивай и удачи нам)
PAPATEMKU, послежу за тем пакетом...и я как-то априори решил ты гипер турбо ха играть будешь, а не на 180 тел турниры (к слову в пакете и не написан формат игры) Послежу тогда, что там будет творится). Gl, тут удаляю бронь.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.