Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Зовут меня Денис. Мне 22 года. Живу в Санкт-Петербурге. Вот ссылка на страницу Вконтакте http://vk.com/id90761651 В покер играю 4 года. Хочу откатать это воскресение с максимальными результатами и сделать вас миллионерами
Играть буду только эти турниры и сателлиты:
-The Bigger $22 Sat: $2.20 NLHE (Turbo, Deep), 5 Seats Gtd (Сателлит на The Bigger $22, 100K Gtd)
-The Bigger $8.8, $60K Gtd
-The Hotter $11(Turbo), $70K Gtd
-The Bigger $109 Sat:11 NLHE (Turbo, Deep), 4 Seat Gtd (Сателлит на The Bigger $109, $200K Gtd)
-$8.8 NL Hold'em (6-Max, 500 Cap), $2K Gtd
-$11 Sunday Storm, $300K Gtd
-1.10+R NL Hold'em (3-x Turbo), $40K Gtd($5.1 вкупе со входом, 3 ребаями и аддоном. В случае неиспользования ребаев, возврат)
-Sunday Million Sat: 11 NLHE(Turbo), 100 Seats Gtd. (Сателлит на $215 Sunday Million, $1M Gtd)
-The Bigger $11, $130K Gtd
Всего: 6 турнира и 3 сателлита В случае выигрыша билетов, играю эти турниры.
Статистика
С турнирным покером онлайн знаком с 2010 года. Сыграл более 3 тысяч турниров. Играю с HM2. Во время турнира буду открыт для поиска. Хорошо знаю стратегию игры в турнирах с АБИ до $22
Ник на старзах Denis_Robber
Переводы принимаю только на него. Продаю 100% так как на аккаунте сейчас нет денег(пришлось вывести из-за семейных обстоятельств). Мой откат беру только в том случае, если сумма призовых за турнир превысила сумму байина в 2 раза. В случае неполной оплаты пакета играю турниры с таким приоритетом: Шторм, Биггер за 11, Сат на Биггер 22, Биг за 8.8, Сат на Миллион, 6 MAX за 8.8 Хоттер за 11, ребайник за 1.1, Сат на Биггер 109. Оплата призовых по пакету в течение 24 часов после окончания турниров. Не несу ответственности за форс мажорные обстоятельства (закрытие покер рума, черная пятница, стихийные бедствия и тп).
Вместе станем миллионерами
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов: