Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Дима, в покер играю 3 года и 2 из них живу за покерную прибыль. Поднимался практически с нуля, 50 $ со стретеджи и своих задепал 30 $ с этого и понеслась . Дошел до 20 лимита МТТ, все шло хорошо, но в жизни случились обстоятельство которые заставили вывести почти весь БР ....начал подниматься с низов , но по классике жанра накрыл стрик, что привело меня к бекерам. Всегда играл от себя, это мой первый пакет.
На сайте зарегистрирован год, являюсь читателем поэтому репутации нет.
Хочу отыграть не большую МТТ серию 1-15$ из 41-ого турнира
Играть буду на 3 румах ( PokerStars, Full Tilt, 888 poker,) основной старзы и пару хороших турниров с остальных. Фризауты и ребайники. Турбины не гружу
Доходов кроме покера у меня нет, к пакету отношусь с полной серьезностью и ответственностью, занос не заставит себя ждать !
этот год слаживается не очень .... ..были предфиналки и обидные недоезды на финалках, так что судить по нему не стоит, вот результаты прошлого года:
мои результаты в прошлом году:
мои графики:
PartyPoker
888 Poker
PokerStars
Играть буду 4 дня с четверг-воскресение (13.03.14-16.03.14)
в день по 10 турниров +шторм в воскресение.
Список дневной сессии:
Ребайники играю 1 ребай и аддон в случае вылета в ребай период не докупаюсь. Не использованные деньги на аддоны идут в призовые.
собрать нужно 406.2 $ от себя 30% +6.2$ добавлю со своих , собираем 280$
Перевод долей на выбор:
- PokerStars ник: maxklassik
- Full Tilt ник: maxklassik
- Skrill обращаться в скайп либо в личку
- WebMoney обращаться в скайп либо в личку
Ответственность за ден. средства и потерю возможной прибыли из-за прекращения работы рума либо в случае как "черная пятница" отвествености не несу
пакет дублирован на стретиджи: http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=10998618#post10998618