Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здраствуйте!
Меня зовут Лёня.
Играю 6 лет в основном снг.
Ник на ПС: KLim_23
Sharkscope: http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/KLim_23
Хочу сделать нестандартное предложение. Предлагаю три варианта пакетов на выбор:
1. 1.5(45мах) + 3.5(45мах) + 2.5(180мах)
2. 1(180мах гипер турбо) + 3.5(45мах рег спид)
3. Фифти - 1.5 + 3.5 + 7, играю сетами по 20-25 столов, чем ниже баин тем быстрее загрузка, такие и будут пропорции.
Дистанция 500 турниров, отыграю за 10дней, + - 3 дня
Пул для пакета беру 300$
Откат 70 на 30 в пользу бекера
Хочу посотруднечать с одним бекером, если по окончанию всех всё устроит, то надеюсь на дальнейшее сотруднечиство с ростом по лимитам.
Куда хочу прийти -> мтт турбо до 16 и 3.5р 180мах
Все нюансы(пул пакета, сроки отыгрыша, почему не одна дисциплина, а такой контраст, или другие вопросы предпочитаю обсудить (с заинтерисовавшимися) по скайпу или в другой удобной для вас форме)
Если пакет будет продан я внесу изминения сюда и здесь будет осуществляться контроль
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Лёня.
Играю 6 лет в основном снг.
Ник на ПС: KLim_23
Sharkscope: http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/KLim_23
Хочу сделать нестандартное предложение. Предлагаю три варианта пакетов на выбор: