Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый вечер, меня зовут Антон, я студент.
Учусь на заочке, в свободное время играю в покер(в покере 1.5 года), в основном играю фрироллы (так как денег на платные турниры нет), результаты у меня скромные, но если посмотреть на платные турниры то ИТМ как мне кажется не плохой. Так как я здесь впервые продаю доли, то готов предоставить документу дольщику( паспорт 1, 2 страничку ). Если есть замечание то буду рад их выслушать что бы в будущем избежать их.
Переводы на ник в PS: njnnb
Выплаты сразу же после завершение турниров.
Гарантирую ответственную игру.
За форс мажорные обстоятельства, такие как чёрная пятница, ответственности не несу.
MM+Big
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$22
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($1.1)
Окончание бронирования:
17.11.2013 22:35 МСК
Особые условия:
Откат 10\90, > 100$ профита в пользу беккера финальный стол 15%, топ 3- 20%
Сообщение отредактировал small_fan_Totti – 17 ноября 2013 22:35
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.