Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый день!
В начале несколько слов о себе. В покер играю несколько лет, но до этого игра велась исключительно на "фантики". Пару месяцев назад начал пробовать себя в кэш игре, а также недорогих турнирах СНГ, МТТ и ДОН.
Создал сегодня аналогичную тему по бэкингу для ДоН турниров здесь , решил сам отыграть их...и потерпел полнейшее фиаско.. всё так дабл о насин - не те турниры, где можно продавать доли, поскольку доход от них минимален.
В руме 888 есть один интересный тип турниров СнГ - нитро на 20 человек 4макс.
Пакет на него я и хочу предложить
Начнём давайте с микро лимитов, турниров с бай-инном 0,6$
Структура призов там следующая
1. - 5$
2. - 3$
3. - 2$
Давайте начнём с 20 бай-иннов.
Статистику моих игр в этих турнирах можно просмотреть по ссылке.
Все турниры обязуюсь отыграть до понедельника, не смешивая игру в них с какими-либо своими турнирами
Из программ юзаю ХМ2
888 4max
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$12
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($1.2)
Окончание бронирования:
20.07.2013 19:23 МСК
Особые условия:
15% от профита мне, остальное - дольщикам
Сообщение отредактировал egorgorik – 14 июля 2013 18:26
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.