Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Женя, играю в покер около 2-3 лет. Кто меня знает на арбитраж не смотрят, потому что я сам бекаю людей, и стараюсь измениться. Продаю 80% дабы показать что я сам что-то ещё делаю.
Гарантирую ответственное отношение к деньгам бекеров, быстрые выплаты долей , и отсутствие тильта.
Ник на PokerStars ZheniaStar
Занос
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$8.45
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($0.85)
Окончание бронирования:
22.06.2013 16:45 МСК
Особые условия:
От чистого профита меньше 100$ , откат 10% в пользу бекеров
От чистого профита от 100$ до 300$ , откат 15% в пользу бекеров
От чистого профита свыше 500$ , откат 20%
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Статистика МТТ http://macropoker.com/ru/stats#q:pokernick=ZheniaStar&room=1&type=MTT&buyinstart_choose=&buyinstart=&buyinend_choose=&buyinend=&period=&datestart=&dateend=&pokertype=&maxplayersstart=&maxplayersend=&speed=&other=&rakeback=
Хочу сыграть эти турниры:
1. $3,30 Saturday Micro, 25 000 Gtd 16.00 MSK
2. $2,20 NL Holdem [Heads-Up , 128 Cap , Winner Take all ] 16.15 MSK
3. $1.35 NL Holdem [ Turbo, knockout] 5K Gtd 17.00 MSK
4. $1.10 NL Holdem [ Time: 15 Minutes] 18.30 MSK
5. $2.70 NL Holdem [Turbo, Knockout] 7.5K Gtd 20.15 MSK