Top.Mail.Ru

Еstrellas poker tour Marbella

0
0
  • Всем привет!

Меня зовут Сергей. Играю в покер с 2008 года, начианал как и все фо фан с друзьями, последние 3 года уделяю этому все свое время.
    Раньше очень много играл местный оф-лайн кэш. В последнее время приоритет в пользу он-лайна, но и в оф-лайн тоже выбираюсь периодически.

Вот моя турнирная статистика с шаркскопа:

Прикрепленное изображение

На большие серии никогда не ездил, к сожалению, но есть наигрыш в турнирах местных клубов. Структура там, конечно, никуда, но все же..

Очень хотелось получить опыт хорошего оф-лайна для будующих серий, ну и летом хорошо провести время.
    И вот в середине мая со второй попытки занес полный пакет на данное событие Еstrellas poker tour Marbella

Думаю об уровне испанского поля все в курсе + опять же WSOP, поэтому поле обещает быть не самым сильным.

Стурктуру главного события оцениваю как хорошую: 20к - стартовый, уровни 60 минут.

Так же планирую участие в Marbella Poker Cup : 10к - стартовый, уровни 30 минут.

Коэффицент в обоих продажах единичка - так как это моя первая продажа, понимаю что рассчитывать на ажиотаж не приходится, но надеюсь, что с таким кэфом желающие найдутся.
    Турниры накладываются, поэтому если пройду глубоко в мейне, в капе играть не буду, деньги верну с кэфом

Ну и самое главное о мотивация. Она запредельная, собираюсь играть в свою А игру, с полной концентрацией без айпада и наушников
    Очень хочу, чтобы продажа оказалась плюсовой, так как она первая. Ну и плюс, зимой мне предстоит поездка на PCA, поэтому очень нужен хороший результат сейчас.

Переводы на ПС Akultas в евро. Играть начинаю 13го июня в день 1B. Оплата до 12го числа.

Спаибо за внимание
    Main Event
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    €1100
    Процент для продажи:
    50%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    1% (€11)
    Окончание бронирования:
    12.06.2013 00:00 МСК
    Особые условия:
    Marbella Poker Cup
    Нет дольщиков