Меня зовут Александр, играю 3 года, в основном МТТ
Буду играть:
sunday million
sunday million ll
биг 22$
БИГ 11$
Sundey STORM
Sunday STORM ll
биг 55$
Мои статы
http://officialpokerrankings.com/pokerstars/PREVED-_-l/poker/ratings/E5219ADF59F146EDA16CD14A962CC392.html?t=3
буду играть с открытым ником
Форс мажерные обстоятельства такие, как черная пятница, отключение света, у меня 2 компьютера
По ходу турнира буду отписываться
Деньги преводить на ник PREVED-_-l на авке я с высунытым языком при вылете из турниров никаких обязательств перед дольщиками не несу
В случае не полной продажи играть играть буду те турниры, на которые продам доли
Мой гарант
PokerStas UA
Откаты 20/80 в пользу дольщиков
МОИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАНОСЫ 6 И 11 ОКТЯБРЯ ЭТОГО ГОДА БИГ 2.20 И 3.30+
2х sandey million
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$540
Процент для продажи:
95%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2.5% ($13.5)
Окончание бронирования:
04.11.2012 12:00 МСК
Особые условия:
финальный стол 20% топ 3 25%
Сообщение отредактировал PREVED-_-L – 1 ноября 2012 19:56
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Буду играть:
sunday million
sunday million ll
биг 22$
БИГ 11$
Sundey STORM
Sunday STORM ll
биг 55$
Мои статы
http://officialpokerrankings.com/pokerstars/PREVED-_-l/poker/ratings/E5219ADF59F146EDA16CD14A962CC392.html?t=3
буду играть с открытым ником
Форс мажерные обстоятельства такие, как черная пятница, отключение света, у меня 2 компьютера
По ходу турнира буду отписываться