Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
привет всем меня зовут николай мне 27 лет играю в покер 2 года /я микролимиттчик специализация 0/25 на 90 человек
хочу сыграть 100кноков по 1,50$ на 90 человек
Играть начну на след день после продажи всех долей. график будет 40-60 турниров в день.
Планирую такой график и отыграть весь пакет за 3-4 дня. (при различных форс мажорах - типа сломался комп или просто непредвиденные ситуации связанные с жизнью, на свое усмотрение могу закончить пакет досрочно и рассчитаться с дольщиками. Естественно причины для прерывания пакета просто не найдется если только 3 мировая/ 2 Компа/ всегда свободен/
играю по 16 часов так что думаю бытрос правлюсь
ник никогда не скрываю
играть буду одновременно максимум 10 столов, Во время сессии от дольщиков, от себя играть ничего не буду.
будет достаточно 100 байинов общая стоимость пакета 150 $. при сливе первоначальной суммы пакет завершаю. так как более чем уверен что данной суммы будет достаточно.
Продаю 70%.
минимальная доля 5%
Откат от чистого профита 30/70 в пользу дольщиков. Если чистый профит превысит 200$, то откат 35/65 в пользу дольщиков. При профите свыше 500$ - откат 40/60 в пользу дольщиков.
Деньги принимаю только на ник ПС или же на монету. с другими платежными системами не работаю
Для обсуждения деталей или просто для связи есть скаип в учетке, или же пишите в личку.
переводы на ник zorro00714 c паровозом на авке
я никогда не играл от бекеров и не давал афишь/ не судите строго если я что то не так составил
Цитата (BAPBAP @ 19.10.2012) "скальпы" в профит? (у тебя это не прописано)
и лучше дистанцию до 200-300 увеличить... коли ты их играешь по 40-60 в день
я написал что извиняюсь если что не так спасибо за совет только я что то мало верю что выгорит кому нужны микролимитчики