Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет,
Меня зовут Александр, играю 3-4 года, на вашем форуме давно зарегистрирован, но особо тут не писал. Теперь стал более активен, соответственно нужно поднимать свою репутацию.
Последний время играл мало, пытался вкладывать деньги в игроков.
Хочу попробовать продать 1 пакет на воскресные МТТ лотереи с БИ 11-55уе.
Для удобства буду по ходу сессии в перерывах отмечать в каких турнирах еще играю, в каких ИТМ,аут и т.д.
Ник на PS Avens
Итак,косяк с моей стороны ... у меня ограничения лимита игры 22уе , соответственно в Биг 55 и Хот 55 напрямую я зайти не смог.
Сыграл все саты,которые еще были доступны,но отобраться не удалось (зато удалось норм залить в них )
Так что 110уе пойдут в профит
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Александр, играю 3-4 года, на вашем форуме давно зарегистрирован, но особо тут не писал. Теперь стал более активен, соответственно нужно поднимать свою репутацию.
Последний время играл мало, пытался вкладывать деньги в игроков.
Хочу попробовать продать 1 пакет на воскресные МТТ лотереи с БИ 11-55уе.
Для удобства буду по ходу сессии в перерывах отмечать в каких турнирах еще играю, в каких ИТМ,аут и т.д.
Ник на PS Avens
Статистика
http://pokerprolabs.com/avens/PokerStars