Top.Mail.Ru

200 мттснг 180 макс 4.50$

0
0
  • Привет всем. Меня зовут Михаил, мне 22 года. Играю на деньги около 3 лет в основном снг турниры. Сейчас на лимите 4.50$ 180 макс. Есть желание переходить на лимит повыше, но банкролла недостаточно для этого. Мне посоветовали остановиться на этом сайте, так как здесь игроки практикуют взаимовыгодные отношения. Здесь я впервые и для возможного поднятия рейтинга начну с уже прокатанных турниров.
    На данный момент хочу сыграть 200 турниров. Планирую завершить этот небольшой марафон за две недели. Играть буду в одно и тоже время для вашего удобства и контроля. Начало в 19.00. В зависимости от настроения кол-во будет варьироваться от 6 до 10 турниров одновременно. Изменения в графике буду отписывать здесь для успокоения волнующихся. Канечно буду открыт для поиска.
    Буду играть дисциплинированно, пытаясь показать свою лучшую игру. Мой ник Mihan535.
    Прилагаю график из топ шарка и мой рои. Хочу заметить если вы начнете уточнять мой рои он должен оказаться побольше чем на рисунке так как я тут немного апнул.
    И так, для начала думаю будет достаточно 100 байинов общая стоимость пакета 450 $.
    Ссылка на статистику

http://ru.pokerprolabs.com/mihan535/PokerStars

Играю на Pokerstars под ником Mihan535
    Продаю 90%.

Минимальная доля 1%

Откат от чистого профита 20/80 в пользу дольщиков. Если вдруг чистый профит превысит 100%, то есть сумму пакета (450$), то откат 30/70 в пользу дольщиков.
    Для обсуждения деталей и критики в мой адрес по поводу оформления данной темы пишите сюда.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $450
    Процент для продажи:
    90%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    1% ($4.5)
    Окончание бронирования:
    25.09.2012 16:39 МСК
    Особые условия:
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    $450
    Процент для продажи:
    90%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    1% ($4.5)
    Окончание бронирования: