Здравствуйте уважаемое сообщество. Зовут меня Юрий Николаевич, в покер играю много лет. С онлайном познакомился совсем недавно. Для начала хотелось бы найти инвесторов для игры в турнирный покер и совместно с ними улучшить материальное положение.
В первой продаже выборка не самых сильных на мой взгляд турниров:
18-15 5,50$ 3$GTD (1000 cap)
18-45 11$ 3$GTD
19-30 13.50$ 5$GTD
Итого: 30 $
В продаже 100%
Переводы принимаются на имя в руме Покерстарс LuckyDEDA
Минимальная доля 10%
Попробуем
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$30
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($3)
Окончание бронирования:
14.08.2012 18:00 МСК
Особые условия:
Рассчет: игрок получает 20% только при условии попадания на финальный стол, в остальной призовой зоне общий профит делится между инвесторами
Цитата (pavel2727 @ 14.8.2012) И так, для информации, слишком мало данных, ну и на мой взгляд подбор турниров не очень удачный...
Дело в том что у меня нет опыта игры в онлайне, есть опыт игры в живую. Выбранные турниры интересны именно количеством игроков, именно в таком формате чувствую себя уверенно, как и говорил с сентября буду пробовать играть турнир с большим количеством участников и хорошим мат. ожиданием.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В первой продаже выборка не самых сильных на мой взгляд турниров:
18-15 5,50$ 3$GTD (1000 cap)
18-45 11$ 3$GTD
19-30 13.50$ 5$GTD
Итого: 30 $
В продаже 100%
Переводы принимаются на имя в руме Покерстарс LuckyDEDA