Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте!. Меня зовут Игорь. Мне 25 лет. Играю в покер 1,5 года. Планирую сыграть по 50 турниров на 6,9,18,27 человек на 1,5$ не турбо за 10-13 дней
Последнюю неделю играл снг 9мах гиперы на 1,5 получилось +30$
На форуме я новичок! Порядочность в выплатах и катки с настроем гарантирую
Пачка для репутации. Поэтому пока только с кэфом без отката.
По 50 штук разных турниров итого 200 снг = 300$ Собираю половину. Половину вношу сам. Выплаты на те ники откуда были получены средства. Рум PokerStars
Ник на ПС: Kotov Igor (на аве ребенок на руках)
Отчеты после сессий. Во время сессий писать хенды не буду, чтобы не отвлекаться. Одновременно играю 5-6 столов/ Катку начну если продам. От себя во время пакета играть не буду. В конце предоставлю аудит
S'n'G 6,9,18,27max на 1.5$
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$150
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1.17
Минимальная доля:
3% ($5.27)
Окончание бронирования:
07.08.2012 01:22 МСК
Особые условия:
За форс-мажоры такие как "Черная Пятница на ФТП" ответственность несет рум
Никаких откатов только кэф.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Последнюю неделю играл снг 9мах гиперы на 1,5 получилось +30$
http://pokerprolabs.com/topsharkpro?pn=kotov%2bigor&pnid=1&tt=sng
На форуме я новичок! Порядочность в выплатах и катки с настроем гарантирую