Всем привет! Меня зовут Дима! Ник на покер старс ilovefcbarca (авы нету) в покер играю с 2009 года. Начинал с снг 45-180 чел, далее были немного кеша нл50ха, снг ха регспид, мтт.
С июля 2011 года начал катать st hu на покер старс, с того момента сформировалась недодача по ев 300 би, хотя как видно по графику играл я в разные периоды по разному.
Последнее время активно работаю над игрой и это дало небольшие результаты.
в мае в очередной раз попытался закрепиться на 60ках, но не получилось.
желание дрочить 30ки еще месяц у меня совсем мало, поэтому и рамещаю здесь своё предложение.
3000 туриков st hu 60 лимит на poker stars
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$3600
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($360)
Окончание бронирования:
31.05.2012 22:00 МСК
Особые условия:
1. Основные условия сделки.
профит делим 50 на 50 (считаем профит по шаркскопу)
также делим 50 на 50 очки ФПП по следующей схеме: общее кол-во заработанных очков/ 235/ 3= сумма в долларах (которую выплачиваю в любом случае в долларах, средств на аккаунте для этого имеется достаточно)
мой Вип статус Платинум
в случае если марафон заканчивается с отрицательным балансом, 100 % очков ФПП (их денежный эквивалент) выплачивается бекерам
VPP Stellaar rewards при этом не учитываются (т.е. в любом случае остаются моими)
2. Условия окончания марафона: ( достаточно одного из нижеперечисленных)
- профит 100 би без учета рейкбека;
-залив 3600$;(при этом бекерам выплачивается рейкбек)
- по истечении 20 календарных дней с момента начала марафона;
- единогласное решение бекеров прекратить марафон и вернуть им оставшиеся средства.
3. Гарантии.
Бекеру, который купит наибольшую долю в марафоне, высылаю фото паспорта. Он в свою очередь берет на себя обязательства не раскрывать информацию о моей личности, без наступления сами знаете каких обстоятельств.
4. Дополнительно обязуюсь:
не играть марафон под водкой, героином, и др. одарманивающими разум веществами