Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет.
Меня зовут Всеволод, мне 22, я из Санкт-Петербурга.
В покер играю больше 3 лет, самых больших успехов добился в мтт. В случае успешного "выступления" планирую игрыть турниры с БИ выше, но на данный момент они мне не по БР
хочу сыграть серию МТСНГ 3.5+R из 300 турниров. На отыгрыш всей серии зарезервирую время в 28 дней(отыграю скорее всего быстрее, но оставлю время на форс мажоры).
Здесь продаю пакет в первый раз, обычно продаю только на ПС, эту продажу дублирую ещё и здесь.
Отзывы о surrrikata на ПС (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=481435)
Рум: PokerStars
Ник: surrrikata
Список турниров:
Не люблю играть ребайные турбо турниры из расчёта 1Р+1А. Поэтому планирую играть с 3Р+1А на всякий случай. Все ребаи и Аддоны будут учтены. При необходимости любому из дольщиков будет предоставлен аудит. Сумма БИ: $1500
1500$ - необходимая сумма для комфортной игры на данных лимитах. От себя гарантирую, что не буду играть ничего кроме данных турниров, за исключением МТТ(на которые целиком и полностью продам доли - каждая серия будет оформлена на ПС или ГТ)
2.5% = 37.5$
5% = 75$
10% = 150$
Минимальная покупка - 2.5%
Выплаты от чистого профита:
профит до 1000 - откат - 30%
профит от 1000 - 35%
Продаю 100%.
НАРОД ПИШИТЕ НИКИ
Оплату принимаю на PokerStars(ник - Surrrikata) или на букерсы(за подробностями в скайп или в личку). Все выплаты соответственно там же.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.