Top.Mail.Ru

Воскресный дневной 6.11

0
0
  • Здравствуйте!

Меня зовут Нестеренко Николай. Играю в покер 4 года. Продаю доли на вечерние турниры.
    Ник на покерстарз kolian2007

Мои достижения:

http://pokerprolabs.com/kolian2007/PokerStars

http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/kolian2007/poker/results/DC918D2252C24BE8A6CA7FA31C76B56E.html?t=2

Буду играть турниры: (время по Киеву)

16.00 (30k)............................................$5.5...........................

17.15 (1k)..............................................$5.5...........................

17.30 (15k)............................................$8.8...........................

18.45 (1k).............................................$5.5...........................

19.15 (3k).............................................$8.8...........................

20.00 (15k)............................................$5.5...........................

.Всего.................................................. $39.6 ........................

Оплату принимаю на ник kolian2007
    Расчет в течение суток после игры.
    Откат от профита пакета 15%
    Воскресный дневной 6.11
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $39.6
    Процент для продажи:
    70%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    10% ($3.96)
    Окончание бронирования:
    06.11.2011 17:15 МСК
    Особые условия:
    Оплату принимаю на ник kolian2007 Расчет в течение суток после игры. Откат от профита пакета 15%
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • 1 час до начала турниров
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
2 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.