Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет дорогие пользователи Gipsyteam я Андрей Луков
Живу в Хельсинки с лета... В покер играю с ноября 2010 года,играл исключительно на ФТП!После закрытия ФТП занялся работой и переездом,в онлайн покер не играл,только небольшие ОФЫ!
Доли я продаю в первый раз в своей жизни да вчерашнего дня не знал слова Бэкинг) Мой хороший друг и пользователь этого сайта посоветовал мне зарегистрироваться тут!Ну а поскольку у меня было много дел и большие деньги я потратил на свои дела,на данный момент я не имею особой возможности поиграть на свои день и я хочу попробывать себя в этой теме!
Не смотря на то что я только зарегистрировался на данном сайте я не собираюсь заниматься каким-то кидаловом и тд
Давай те так если я что-то не так делаю,или статы плохие или еще что,от писывайтесь тут и я рассмотрю свои ошибки и всё сделаю ведь я новичок тут и нужны какие-либо советы!
ну раз ничего у нас не пошло с первой моей продажей да я и сам подопоздал,давайте попробуем продать другой мини-мини пакетик ночной и попробуем занести! ПОКУПАЕММММ ДОЛЬКИ
Цитата (Stazher @ 8.9.2011) Лучше не спамь, тебя это не красит!
Цитата (Luka150 @ 8.9.2011) покупаем покупаем покупаем покупаем
скажите хотя бы что не так?а то я сижу тут пол дня строчу а толку нету(
ROI -40% - вот что. Ну если взять только низкие байины, то около нуля. С учетом отката минусовое вложение. Строчи, не строчи - плюсовым не станет(. У бекеров задача не дать тебе "по пробывать себя", а денег заработать.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.