Top.Mail.Ru

Мини СНГ Марафон по Омахе Х/Л

0
0
  • Всем привет меня зовут Марат. Играю в покер около 3 лет. Играю в сетях Кейк Онгейм и Енстракшин. С недавних пор играю на ПС в мтт незаладилось а вот двух столовые снг (18 макс) получаються довольно не плохо. Вот и хочу предложить не большой пакет из 50 снг. Эта моя первая продажа по этому играть собираюсь с максимальной отдачей.
    Сразу оговорюсь кидать дольщиков и т.д я не собираюсь по этому пакет собираю на небольшую сумму ( и на дисциплину где я себя не плохо чувствую)
    Поручителей нет. сам не раз покупал доли и очень увлекся этой затеей.

http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/NIOCEM/poker/results/E71FA91447244F79BFC7D44AD4117DF3.html?t=2

Вот график по СНГ НЛ ОМАХА Х/Л

Прикрепленное изображение

30 снг по 1.5$ = 45$

20 снг по 3.5$ = 70$

Итого: 115$

Продаю ----------------------------- 80% = 92$

Мин доля 5% = 5.75$ 10% = 11.5$

Играть планирую макс 4 стола, 2-3 дня и только в том случае если продам все 80%

доли приму на ПС никнейм NIOCEM

Уважаемые дольщики:

Mario 20%
    Мини СНГ Марафон по Омахе Х/Л
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $115
    Процент для продажи:
    80%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    5% ($5.75)
    Окончание бронирования:
    10.08.2011 19:00 МСК
    Особые условия:
    откат 15% от ITM (если пакет сыгран в минус себе ничего не беру)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
2 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.