Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет... Я Макс, мне 20 лет, в покер играю уже два года)))Соскучился за 4 денька по покеру, предлагаю такой пакетик, нету совсем времени, покушаю и дальше на работупоэтому как приеду, все дооформлю В ПРОДАЖЕ 10% Список туриков:
17.00 The Big5$ [15k GTD] -аут
17.30 2.20$+R[10k GTD] -аут
17.45 3.30 [6max 5k GTD] - аут
18.30 2.20+R [8k GTD ] Сейчас на обеде, нету времени даже составить список туриков)))Поэтому делаю пул 50$, думаю этого хватит, приеду с работы примерно в 3-4 часа и составлю список...думаю начать с Бига5, тоесть с 17:00
Условия
1. Откат: 15% ИТМ , финалка 20%, top 3 - 22% от чистой прибыли дольщиков,
2. Если пакет сыгран равный ему или в минус, я не беру ничего ничего.
3. Неиспользованные ребаи + набитые нокауты = призы
4. Во время отыгрывания пакетика, не играю от себя
5. Поручителей нету, но никаких проблем в финансовой части не будет, сам покупаю дольки, да и продаю не первый раз...проблем с выплатами не возникало)))
6. Имею право отменить последние турики из пакета, если будут дипраны или почувствую что очень устал.
Статистика:Maksimko1991
- раньше играл не регулярно и страдал фигней, последние два месяца взялся за ум и статистика за них очень даже положительная)))
Мои последний продажи: тут+150 тут-25 тут-20 тут+40
Список уважаемых дольщиков:
Я- 30%
Крстян - 30%
Риваль - 30%
kubanhe -10% UPD Выплаты произвожу в течении 12 часов после окончания последнего турика. Порядочность и адекватную игру гарантирую.Буду выкладывать некоторые важные раздачки сюда.
Сообщение отредактировал Maksimko1991 – 16 июля 2011 19:05
Наконец то я вернулся с работы....решил список не делать, а походу потом вписывать, те которые играю...буду играть не больше 5 столов, (больше пока не могу) с БИ 1-5$, начинаю с биг5, всех такой вариант устраивает?