Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет меня зовут Дмитрий. В покере я давно, а вот на покерстарсе всего около двух недель.
Дистанции в МТТ я не имею, т.к на ПС играю только снг от бекера. На пс играл всего в районе 10 ти турниров.Из вчерашнего пакета в турнире 500кап, долгое время шел первым стеком, однако после начале итма, сразу же получил два куллера. Пока что 20% итма))
Уже закончил два марафона по снг
Первый марафон 300 снг 1.5 +27.50$
Второй марафон 300 снг 3.5 +137.83$
Третий марафон только начал, пока в плюсе
Мой график игры в снг:
[attachment=38456:____.png]
Веду свой дневник СНГ, ознакомится с ним можно здесь:
Конечно моя дистанция в мтт не велика, но я не чайник, и знаю как их играть.
Хочу принести прибыль себе и своим дольщикам.
Продаю 90% на следующий пакет:
[attachment=38457:________...________.jpg]
Итого 50.6$
Мин доля 10%-5.06$
Хочу показать хорошую игру, и принести прибыль себе и своим дольщикам. Произведу полный отсчет по игре, с аутами и важными раздачами.
Думаю те кто покупал у меня вчера доли, видели что были куллеры, которые ездили, думаю сегодня должен быть ап.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет меня зовут Дмитрий. В покере я давно, а вот на покерстарсе всего около двух недель.