Всем привет! Снова я, Узун Александр из Кишинева. Хочу продать доли на CPS Болгария 28 мая - 4 июня.
Играю в покер професионально 3 года. В онлайне в основном играю NL100-200 кэш и немного турниры.
Мой оффлайн достижения: 3-е место в дипстэк на РПТ Одесса, попадание в призы на РПТ Киев Гранд финал 24 место , 9-ое место на РПТ Киев 6-макс дипстэк и еще по мелочи, можно посмотреть тут > http://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=173250 + результаты последнего РПТ https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=30275&st=0, также успешно играю оффлайн турниры в Кишиневе.
Поле в Болгарии довольно слабое, сам как-то сыграл там пару сайдов на PokerStars Balkan Festival и даже попал в ИТМ! В оффлайне слабее поля не встречал, поэтому считаю, что могу неплохо выступить на этом турнире.
Планирую сыграть следующие турниры :
Продаю два пакета!
1. Мэйн.
2000е * коэфф 1,2 = 2400 Euro
Доли от 1 процента. 24euro ~ 34,3$ (курс EURO к USD = 1.43)
2. Гранд + 6-макс нокаут NL holdem по 300e + нокаут NL holdem по 300e
(750+300+300)е * 1,2 = 1620 Euro
Доли также от 1 процента. 16,2 euro ~ 23,2$ (курс EURO к USD = 1.43)
Продаю 60% на оба пакета.
Если не буду играть в каком-то из перечисленных турниров, деньги за него возвращаются в том же объеме.
Переводы на Moneybookers - moko@sigaret.net
Старзы - Korkmaz_mk64
FTP - NecroJack (ник Жени, он же Poplavok!)
Сегодня подал заявление на Болгарскую визу, поэтому пока только бронь!! Думаю завтра все прояснится, вроде все успеваю.
Список дольщиков:
Все верно, сам не поеду, неохота сразу после Киева опять в путь, летом уже буду думать о турнирах.
Но вот деньгами помогу, Саньку, или себе лично увидим после серии ))) Надеюсь, обоим!
10 и 15% соответственно, все наликом. Отдавать буду, тогда и удачи лично пожелаю! ;)
Сообщение отредактировал Poplavok – 20 мая 2011 02:23
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.