Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Меня зовут Дмитрий Смирнов, я живу в Москве, мне 26 лет. Играю в покер 3 года, последний год зарабатываю на жизнь профессионально играя мтт онлайн, до этого я работал биржевым трейдером, однако кризис заставил перейти к заработку с помощью хобби:) К сожалению не успеваю вести блог, но неоднократно уже продавал доли(Вкуп,Гсоп, Рпс Гранд Финал) через джипситим, ни у кого нареканий не было. Со многими форумчанами-мтт регами регулярно пересекаемся в турнирах). Вот моя онлайн статистика:
В оффлайне регулярно играл кеш в хороший плюс до запрета, после играл периодически на выездах(последний раз в декабре на РПС Киев), немного в клубах Москвы.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Еду на Рпс Киев 29/03/11, уже зарегистрирован через сателит на покерстарс. В планах так же сыграть все возможные сайды, а то что не по бр частично продать.
Итак пакет
30.03.11 Main Event 3000$
31.03.11-01.04.11 Grand Special 1100$
Всего 4100$, продаю 33% с наценкой 22% или 1650$
Минимальная доля 50$ или 1%
Оплата переводом на PS или FTP акк volmond. Выплаты туда с кого отправляли. Срок 3 дня по окончанию последнего турнира. Если из-за дип рана в мейне не удасться сыграть гранд - он идет в прибыль. О ходе игры буду тут отписывать
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.