Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, продаю доли на пакет из 100 Sit & Go.
Статистика по Sit & Go на сегодняшний день:
Пакет включает в себя:
80 Sit & Go на 45 человек по 24+2$ 20 Sit & Go на 45 человек по 69+6$
Продаю 90% c Коэффициентом 1.257
Сумма БИ с Коэффициентом = 4500$
1% = 45$
5%= 225$
10%=450$
Примечание:
Пока что только бронируйте.
Деньги буду принимать только на ФТП.
В день планирую играть по 20 Sit & Go, поэтому если кто хочет избежать риска ( Так как поручителя не имею), готов принимать доли на 1 день, То есть 1/5 доли.
69+6$ Лимит я почти не играл, но в плюсовосте не сомневаюсь, так как постоянно вынужден выводить деньги, играю недорогие лимиты, СНГ играю 3 года.
Начну играть сразу как продам доли.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Статистика по Sit & Go на сегодняшний день:
Пакет включает в себя:
80 Sit & Go на 45 человек по 24+2$
20 Sit & Go на 45 человек по 69+6$
Продаю 90% c Коэффициентом 1.257
Сумма БИ с Коэффициентом = 4500$
1% = 45$
5%= 225$
10%=450$
Примечание:
Пока что только бронируйте.
Деньги буду принимать только на ФТП.
В день планирую играть по 20 Sit & Go, поэтому если кто хочет избежать риска ( Так как поручителя не имею), готов принимать доли на 1 день, То есть 1/5 доли.