Играю профессионально в покер 4 года. Из них 3 года в Фанфарме. Последний год abi 50 и выше.
Прикрепляю скрин из личного кабинета фонда, а также скрин с винрейтами из h2n за последний год в турнирах с БИ 50$ и выше (какую-то более подробную инфу могу предоставить в лс по запросу)
В течении последнего года начал изредка играть оффлайн. (такие серии как EAPT, RPT, BPT)
Было сыграно в плюс 3/5 серий. (общий рез. по ним тоже в плюсе. было несколько финалок, в том числе 2 место в сайд эвенте на рпт, но крупных заносов в оффе пока не было, дистанция маленькая, так что кто знает, может в этот раз😏)
Итак, продаю 50% долей от максимальной загрузки 6150$. Покупка от 1%.
Акция!🤑😁
Коэффициент пока что символический 1.065 так как первый раз предлагаю бекинг на форуме (откатов себе не беру)
Планирую сыграть турниры, которые внес в таблицу (и для наглядности отметил в расписании серии)
Если загрузка будет меньше верну разницу.
Основные условия и соглашения:
1) Турниры будут пересекаться друг с другом, поэтому могу какие-то турниры пропустить. Какие-то турниры могу пропустить из-за плохого самочувствия/усталости и т.п.
2) Неиспользованные средства подлежат возврату игрокам.
3) Дольщики претендуют только на призовые деньги с турнира (+баунти), все остальное - игроку (кубки, билеты, и т.д.)
4) Вычет в виде налога из профита 20%. На этой серии нет рейка, но из-за налога в кассе выдают на 20% меньше денег, чем выиграно "на бумаге". Так что условно можно считать, что это просто 20% рейк. Поэтому дольщики притендуют на свою часть от того профита, что я по факту получу в кассе (то есть за вычетом этих 20%)
5) Оплату долей принимаю криптой, наличными. Другие варианты возможны, но оговариваются дополнительно. 6) Расчет в течение 7 дней после окончания серии.
7) Вопросы по дележке на финальном столе игрок решает самостоятельно, без участия дольщиков.