Top.Mail.Ru

EAPT Georgia 2-11 Октября – Godri

0
0
  • Играю профессионально в покер 4 года. Из них 3 года в Фанфарме. Последний год abi 50 и выше.

Прикрепляю скрин из личного кабинета фонда, а также скрин с винрейтами из h2n за последний год в турнирах с БИ 50$ и выше (какую-то более подробную инфу могу предоставить в лс по запросу)

Вот мой покерный блог в тг https://telegram.me/GodriGovor

В фонде у меня идеальная репутация. Вне его минимально взаимодействовал с комьюнити. Но моим гарантом на форуме будет Zversky https://www.gipsyteam.ru/profile/posheva_08

В течении последнего года начал изредка играть оффлайн. (такие серии как EAPT, RPT, BPT) 

Было сыграно в плюс 3/5 серий. (общий рез. по ним тоже в плюсе. было несколько финалок, в том числе 2 место в сайд эвенте на рпт, но крупных заносов в оффе пока не было, дистанция маленькая, так что кто знает, может в этот раз😏)

Прикрепленное изображение

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, продаю 50% долей от максимальной загрузки 6150$. Покупка от 1%.

Акция!🤑😁

Коэффициент пока что символический 1.065 так как первый раз предлагаю бекинг на форуме (откатов себе не беру) 

Планирую сыграть турниры, которые внес в таблицу (и для наглядности отметил в расписании серии)

Если загрузка будет меньше верну разницу.

Основные условия и соглашения:

1) Турниры будут пересекаться друг с другом, поэтому могу какие-то турниры пропустить. Какие-то турниры могу пропустить из-за плохого самочувствия/усталости и т.п.

2) Неиспользованные средства подлежат возврату игрокам.

3) Дольщики претендуют только на призовые деньги с турнира (+баунти), все остальное - игроку (кубки, билеты, и т.д.)