PSPC Main Event

0
0
  • Привет!

Как и в соседних темах, вытащил платинум пасс из сундука. 

Пруф пасса

Прикрепленное изображение

Играю спины на старзах с 2016 года. Основные лимиты 100 флэш, 250 флэш и регспид (фактически это верхний лимит, на котором есть регулярная игра). 

График 100 флэш за последние полгода (средний чипЕВ поля регов по совокупным данным двух крупнейших пулов за тот же период ~7 / мой результат ~10)

График 250 флэш (средний чипЕВ по пулам ~6.5 / мой результат ~10)

График 250 регспид (средний чипЕВ по пулам за полгода ~11 / мой результат ~21)

Кэф 0.95. В МТТ и офлайне опыта практически нет, но по примеру предыдущего подобного турнира ожидаю в составе далеко не только турнирных топ-регов (одних только пассов разыграно 400 штук).

Оплата на старзы benyya / Neteller USD / USDT. Связь через личные сообщения.

Pokerstars Players Championship 30.01 - 3.02
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $25000
    Процент для продажи:
    20%
    Коэффициент:
    0.95
    Минимальная доля:
    1% ($237.5)
    Окончание бронирования:
    29.01.2023 23:00 МСК
    Особые условия:
    Сообщение отредактировал benyya23 января 2023 14:55
    Причина редактирования: Добавлены методы оплаты и скрин выигранного билета
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • В предложение Pokerstars Players Championship 30.01 - 3.02 внесены изменения:

Название изменено с Pokerstars Players Championship на Pokerstars Players Championship 30.01 - 3.02
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
2 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.