Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, обо мне: меня зовут Максим, играю в покер ,более 10 лет. В последнее время – в основном ПЛО и ПЛО8. Также есть опыт в смешанных играх(8-game и HORSE) и (2-7 Triple dro, Badugi, Razz, ...) Статистика продаж в моем профиле: https://www.gipsyteam.ru/profile/mAAtematik/backing
Последние 200 дней(летом практически не играл):
На обоих покерстарах поймал даунстрик по 100БИ, надеюсь начнет отдавать. А винамакс открыл только в начале февраля.
Мой алиес и никнеймы за всю покерную карьеру:
без холдема:
Планирую отыграть следующий ПАКЕТ(ОРИЕНТИРОВОЧНО):
Вместе с заложенными ре-ентри - получается 1250.
Это общий пул Пакета. Ре-ентри по каждому турниру буду решать исходя из глубины стека на момент вылета, на свое усмотрение имею право не сыграть один или несколько мтт.
Также от себя имею право играть в других румах.
Неиспользованные БИ - в ПРОФИТ 20% играю от себя. Переводы принимаю на: PS - MAKS_YM5
Skrill - в личку. Выплаты только на ники, с которых получены деньги.
За форс-мажоры (типа "черной пятницы", катаклизмы и прочее) ответственности не несу.
При отключении Э/Э имеется аккумулятор с преобразователем 12/220 и безлимитный мобильный инет. Все баунти за нокауты - в призы. Сундучки, билеты и прочий "рейкбек", не связанный с призовыми в турнире, остается игроку. От себя обещаю ответственный подход, детальный отчет после завершения и выплаты не позже следующего дня(в зависимости от состояния после сессии - сразу). В случае крупного выигрыша не на Pokerstars, полный расчет с бекерами возможен после вывода средств из рума. Вывод euro на долларовую карточку(учитывается курс обмена рума). На любые вопросы готов ответить в теле пакета или у себя в блоге(см. выше).
Bounty Builder PS(PLO, PLO8, Mix) ABI 55
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$1250
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($12.5)