Зовут Алёна, в покер играю более 5 лет.
Ник пс: kipriot1313
В данный момент в декрете ( ребёнок гостит у бабушек), хочу проверить сама себя и для репутации отыграть этот пакет в дистанцию 500 турниров.
Стоимостью от 2.20 до 7,5$
Срок до конца текущего месяца. (+- неделя)
Буду вести для отчётности файл по всем турнирам и скидывать дольщикам.
Если у кого то есть свои предложение пишите в личку обсудим.
Своих беру 50%, 400 для старта я думаю вполне хватит, для марафона и для уверенности в игре, по откатам ничего не пишу, особо условий не понимаю, обсудим и договоримся с дольщиками после внесём.
Играть буду ответсвенно так как сама нуждаюсь в деньгах, но играя от себя самой не могу сосредоточиться, до этого было несколько не дорогих пакетов один из которых вышел в большой плюс.
Приступить буду готова в любой момент при продаже пакета.
500 мтт до конца января
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$400
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($40)
Окончание бронирования:
20.01.2020 17:25 МСК
Особые условия:
Позже.
Сообщение отредактировал alena200889 – 16 января 2020 03:47
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ник пс: kipriot1313
В данный момент в декрете ( ребёнок гостит у бабушек), хочу проверить сама себя и для репутации отыграть этот пакет в дистанцию 500 турниров.
Стоимостью от 2.20 до 7,5$
Срок до конца текущего месяца. (+- неделя)
Буду вести для отчётности файл по всем турнирам и скидывать дольщикам.