Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет , меня зовут Ленмар мне 27 лет ник на PS -" ktyvfh0" Идентифицированный .
Играю в покер больше 7 лет .
Дисциплина - MTT , SnG " Играю собрано и уверенно , Тиль-то- устойчив !
Стиль Тайтово - агресивный в некоторых случаях Агресивно лузовый !
Используемый софт -HM2 Дружу с математикой покера ! Играю против спектра рук ! Работаю с ICMIZER на стадии пуш /фолда в турнирах и во время разбора раздач после сессий .
Интересует обучение и подъем по лимитам ! Покупал индивидуальные тренировки у наших скромных" топ Мастаков "за не скромные Бабки ) Работал над уровнем игры с тренерами от команды , в частности.. избавиться от ликов помогла работа с " Лешей (Ehan13) " в прошлом Главного тренера команды "Фаершторм " основатель которой Олег (bzik17)" и другие хорошие ребята .
На данный момент мне интересно длительное сотрудничество на взаимовыгодных условиях .планирую отыграть дистанцию в 1000 турниров за 10 недель .
Дистанция разбита по неделям .Каждую неделю буду добавлять новое предложение . По окончании недельной дистанции 100 т. или по требованию сторон, полный расчет и отправка долей бекерам .
Способы перевода: только на PS - " ktyvfh0 " высылаю долю тем-же способом (крайний случай нетеллер или киви) В процессе сотрудничества приветствуются положительные отзывы (отвечу тем-же !)
- частичный бекинг
- Отчет после каждой сессии
- Аби игрока и откат обговорен в частном порядке - Откат с профита 25-30%
- Дистанция обговорена в частном порядке---.
- Могу регатся в позднюю
- Возможен пересмотр аби в зависимости от хода сотрудничества;
- Игрок обязуется играть только согласованную с инвестором сетку турниров;
- Игрок подтверждает, что у него нет задолжностей перед другими инвесторами, игроками