Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Зовут меня Владимир Николаевич. Это мой восьмой пакет. В покере играю 10 лет. PS" На мой форумный рейтинг не обращайте внимание - внимание обращайте на рейтинг бекинга. Последние пакеты Вы можете посмотреть в профиле.
Этот год не много плюсовый, хочется вылезку на низкий лимит с микролимита. Сыграл пару гирпер-турбо за 11$ и 27$ на ласт недели, в обоих был в призах, но БР так мал что не могу позволить сыграть много турниров от себя.
Нет! Когда писал была эйфория и знакомый передумал продолжать, мол когда я 1-ое место занял и бекинг с первых турниров отказался в ллюсе, и он сказал: Мне дальше не интересно.
Сумма изменена с $62 на $11
Процент для продажи изменен с 75% на 50%
Минимальная доля изменена с 5% на 28%
Дата окончания бронирования изменена с 16.04.2017 19:25 МСК на 16.04.2017 19:58 МСК
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
PS" На мой форумный рейтинг не обращайте внимание - внимание обращайте на рейтинг бекинга. Последние пакеты Вы можете посмотреть в профиле.
Этот год не много плюсовый, хочется вылезку на низкий лимит с микролимита. Сыграл пару гирпер-турбо за 11$ и 27$ на ласт недели, в обоих был в призах, но БР так мал что не могу позволить сыграть много турниров от себя.