Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет меня зовут Ленмар мне 27 лет
моя специфика это MTT . sit and go
Играю в покер больше 7 лет . два года сотрудничал с (Олегом) Bzik17 и olegKH !
за время работы мне предоставилась возможность поднять уровень игры в разы. путем усердной работы и посещения тренировок два раза в неделю на протяжении года !
Играю собрано , тильто устойчив ,жестко придерживаюсь стратегии на протяжении всей игры !
дружу с математикой покера !
Используемый софт -HM2 ,
Работаю с калькулятором ICMIZER на стадии пуш / фолда в турнирах .
Кто интересуется можете посмотреть статистику из др.источников. ссылка на мой ник http://ru.pokerprolabs.com/ktyvfh0/pokerstars/2017/any
.http://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/ktyvfh0 ссылка на шарскоп .
, гарантия честности 100%" честь дороже " !)
Я предлагаю взаимовыгодное честное сотрудничество
на следующих
Условия:
При необходимости могу предоставить все документы .
Способы перевода: qiwi кошелек , ник на PS - " ktyvfh0 " просьба не затягивать с переводами !
- 100% бекинг
- Отчет после каждой сессии или раз в пять дней .
- Аби игрока и откат обговорен в частном порядке - Откат с профита 30%
- Дистанция обговорена в частном порядке---.200 т. за 15 дн.
- Могу регатся в позднюю
- Возможен пересмотр аби в зависимости от хода сотрудничества;
- Игрок обязуется играть только согласованную с инвестором сетку турниров;
- Игрок подтверждает, что у него нет задолжностей перед другими инвесторами, игроками
- Главным фактором оперирования во всех возможных спорах/разногласиях является договор, заключенный в частном порядке.
- при не полной продаже доли начнем сет в срок !
Я всегда открыт для предложений и советов .отвечу на любой вопрос .можно в личку . по поводу оплаты предворительно все обсудим пишите
200 т. MTT/ 15 дн. аби 5.5$ -15$
Нет дольщиков