Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте! Меня зовут Фатима. На покер подсадил мой молодой человек. Серьезно играю около 8 месяцев, сразу влюбилась в мтт и стала усердно учиться на стратеджи: статьи, пересмотрела все ВОДы (Леброньки, Евайпа и тд.)
В основном играю мтт до 11, иногда через сателлиты прохожу в более дорогие, также нравятся различные микс игры. Здесь тоже часто бывала, но не регистрировалась. Поэтому прекрасно пойму дольщиков по поводу различных подозрений. Обещаю подойти к пакету со всей ответственностью. Переводы готова принимать траншами на сессию. Ник fatimaart616(на аватарке знак зодиака рыбы)
С Вашей помощью хотелось бы поиграть чуть повыше обычного. Свои лимиты я бью с лихвой:
Кого интересуют винрейты на анте стадии: Турбо+регспиды
Шутка, тут включены анте-ап турниры)))
Вот настоящие
Отдельно турбо
Регспиды
Регспиды для бб 1000+
В состав пакета входят мтт по холдему: регспиды от 1 до 22 (22 только нокаут и билдер), турбины до 5.5. Я бы убрала турбины, но играю только на PS и совсем уж маленькая загрузка выйдет. В турнирах с ребаями беру 5 ребаев и адд-он.
Пакет на 3 дня
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$550
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($27.5)
Окончание бронирования:
01.02.2017 12:00 МСК
Особые условия:
откат 15% с профита 1000+
Сохраняю за собой право не сыграть некоторые турниры, би на возврат.
В поиске обычно закрыта, готова открыться по требованию дольщиков.
Сообщение отредактировал Fatimka – 31 января 2017 19:56
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.