Top.Mail.Ru

МТТ PS

1
1
  • Здравствуйте! Меня зовут Фатима. На покер подсадил мой молодой человек. Серьезно играю около 8 месяцев, сразу влюбилась в мтт и стала усердно учиться на стратеджи: статьи, пересмотрела все ВОДы (Леброньки, Евайпа и тд.) Прикрепленное изображение
    В основном играю мтт до 11, иногда через сателлиты прохожу в более дорогие, также нравятся различные микс игры. Здесь тоже часто бывала, но не регистрировалась. Поэтому прекрасно пойму дольщиков по поводу различных подозрений. Обещаю подойти к пакету со всей ответственностью. Переводы готова принимать траншами на сессию. Ник fatimaart616 (на аватарке знак зодиака рыбы)
    С Вашей помощью хотелось бы поиграть чуть повыше обычного. Свои лимиты я бью с лихвой: Прикрепленное изображение
    Кого интересуют винрейты на анте стадии:
    Турбо+регспиды
    Прикрепленное изображение
    Шутка, тут включены анте-ап турниры)))

Вот настоящие

Отдельно турбо

Регспиды

Регспиды для бб 1000+

В состав пакета входят мтт по холдему: регспиды от 1 до 22 (22 только нокаут и билдер), турбины до 5.5. Я бы убрала турбины, но играю только на PS и совсем уж маленькая загрузка выйдет. В турнирах с ребаями беру 5 ребаев и адд-он. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
    Пакет на 3 дня
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $550
    Процент для продажи:
    80%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    5% ($27.5)
    Окончание бронирования:
    01.02.2017 12:00 МСК
    Особые условия:
    откат 15% с профита 1000+ Сохраняю за собой право не сыграть некоторые турниры, би на возврат. В поиске обычно закрыта, готова открыться по требованию дольщиков.
    Сообщение отредактировал Fatimka31 января 2017 19:56
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • В предложение Пакет на 3 дня внесены изменения:

Название изменено с Пришел февраль на Пакет на 3 дня
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Видимо я слишком загнула для первого пакета(