Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Приветствую! Меня зовут Ян, в покер играю более 7 лет. Более известен по игре на покердоме - многие игроки меня знают (как и в оффлайне). По результатам так: позапрошлый ропл отыграл плюс 60к (лучший результат в нокауте за 2100 - 3 место, в сумме призовых выплат получилось на 95к рублей), также была победа в омахе в апреле (вроде бы) Ропл 6макс. Этот год больше сосредаточился на оффлайне и сериях (в принципе на одной серии - БПТ). Вот результаты за этот год на БПТ: http://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=485134&_ga=1.189253229.774870577.1469794612. Сразу отмечу, что цифра в турнире хайроллеров, который я выиграл в ноябре, не правильная - в ХА мы заключали сделку, а здесь это не отображено. Еще в этом году было пару заносов на покерстарс (2к в хоте за 16.5 (ноябрь), и 1к в утреннем биге за 11 в августе), хотя там фактически не играю. Профит на ПД за два года более 400к.
Продаю пакет на турниры до 5.5$ на покерстарс, максимально плотно хочу играть во время свободных дней, в данный момент с декабря достают болячки, поэтому есть много свободного времени.
Никнейм в руме: kustikov, переводы туда, или на киви, и сбер (есть ограничение в 130$ на недельный депозит, так что лучше перевод внутри рума).
Отчеты каждый день, за форсмажоры ответственности не несу. Аудит, скрины и все-все-все, без вопросов по запросу беккеров.
Старт сразу же при раскупке пакета.
Продаю 100%. Откат 20%, при профит свыше 2к - 25%.
Первые сутки прошли не очень, прям даже совсем не очень, откатал в минус 73.11$, сейчас начну вторую сессию, но сегодня работаю, так что загрузка будет не большая в течение полутора-двух часов. Список турИков вчерашних чуть позже выложу, но пс дико убивал вчера, такое чувство что 70 на 30 проиграл почти все)))