Top.Mail.Ru

Пакет BPT 9: 29 апреля - 9 мая, Минск

1
1
  • Всем привет. Играю в покер с 2007 года. Прочитал множество покерной литературы, учился по водам husng.com, кардраннерс и др.
    Уверенно чувствую себя в оффлайне. Первую покерную серию отыграл пару недель назад на Алтае (Altay Poker Trave;), заняв первое место в Main Event. До этого регулярно входил в призы в турнирах, которые проходили в Томске.

Прикрепленное изображение

Сейчас планирую участие в BPT. Настрой серьезный.

Некоторые отзывы можно посмотреть в моем профиле и тут (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=914625).
    Учитывая, что не веду блога, распишу подробно свои результаты.
    Статы:
    1. Хедс-ап СНГ до $100
    2. Все остальные СНГ
    3. Все МТТ (PS, FTP, iPoker)

Когда активно играл $15 СНГ 9 макс, была звездочка на шарке, несколько раз входил в топ битвы планет по верхней орбите.
    Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Самые крупные призовые в МТТ:
    - 5к за 1 место на фризауте за сотку на ФТП
    - 10к за 6 место в iPoker во фризе за 300
    - 10к за 1 место в ME на Altay Poker Tour (апрель 2016 года) База TheHendonmob

Общие статы по всем рукам, тут и СНГ (ХА, фулл ринг) и МТТ:

С 2009 года работаю, занимаюсь бизнесом, поэтому активно в интернете играть онлайн перестал. Веду статы по оффлайну (график в руб.).

Продаю 60% долей на турниры:
    Grand Event $125
    Турнир Хайроллеров $375
    Турнир Суперхайроллеров $525
    Main Event $275

Переводы:
    PokerStars Dmitriy255 (PS)
    Другие варианты по согласованию в личку.
    Belarus Poker Tour
    Опубликован результат
    Общая сумма бай-инов:
    $1300
    Процент для продажи:
    50%
    Коэффициент:
    1.1
    Минимальная доля:
    5% ($71.5)
    Окончание бронирования:
    24.04.2016 20:15 МСК
    Особые условия: