Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Зовут меня Дмитрий, в покер играю около 4 лет, более менее серьёзно 1 год.
Брал перерыв от каток и сейчас решил тряхнуть стариной и набрать форму, благо время позволяет.
На шаркскоупе себя не нашёл, поэтому скидываю графики из ХМ (большая просьба просматривающим этот пост бэкерам оценить их и оставить отзыв, если не трудно, вдруг они не очень и я тогда закрою тему, чтобы не позориться :D)
Поиграю на PS. Ник: Nega KiD
1.Ежедневные результаты с графиками буду выкладывать в этой теме.
2.Играть буду 6-8 столов. Играть буду много.
3.Пакет будет закрыт либо при заливе всей суммы, либо по решению бэкеров.
4.Стартовый БР 75$.
5.Откат 30/70 в вашу пользу, FFP мне, при заливе 30/70 в вашу пользу.
6.При успешном старте попробую подняться выше, согласуя с бэкерами, вам решать. Количество турниров также на ваше усмотрение от 500 до 1000.
7.Начинать могу в любое время.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Зовут меня Дмитрий, в покер играю около 4 лет, более менее серьёзно 1 год.
Брал перерыв от каток и сейчас решил тряхнуть стариной и набрать форму, благо время позволяет.
На шаркскоупе себя не нашёл, поэтому скидываю графики из ХМ (большая просьба просматривающим этот пост бэкерам оценить их и оставить отзыв, если не трудно, вдруг они не очень и я тогда закрою тему, чтобы не позориться :D)
Поиграю на PS. Ник: Nega KiD