Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем Привет!) Меня зовут Артур, мне 26 лет. Играю в онлайн покер около 5 лет, небольшой опыт оффлайн. Играю в разных румах, но сейчас в основном в Покер Доме. Учитывая, что сейчас у меня марафон на ПС и много своих денег туда вложено, решил продать доли на турнир Sunday Chance 1 000 000 гарантии, который состоится
29 ноября в 19:00 МСК на PokerDOM.
Бай ин 2 750+1Р (2500) = 5250 рублей
Гарантирую ответственную игру, отчет по ходу турнира и своевременный расчет.
За форс-мажоры (черная пятница, экстренное отключение света и т.д.) ответственности не несу!
Средства принимаю на Киви кошелек или на Яндекс деньги (Могу принять на Покер Старс), Все в личку.
Во избежание каких -либо недоразумений, деньги буду переводить на те же кошельки, с которых получил оплату. Номера в ЛС дольщикам.
Предыдущие продажи можете посмотреть тут: https://www.gipsyteam.ru/profile/luckyrrriver/backing Регулярные глубокие проходы в МТТ:
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Учитывая, что сейчас у меня марафон на ПС и много своих денег туда вложено, решил продать доли на турнир Sunday Chance 1 000 000 гарантии, который состоится
29 ноября в 19:00 МСК на PokerDOM.
Бай ин 2 750+1Р (2500) = 5250 рублей
Гарантирую ответственную игру, отчет по ходу турнира и своевременный расчет.