Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Зовут Арам. 24 года. Играю в покер 3 года. Ник во всех румах Deadlift91.
Статы на данный лимит http://i.imgur.com/2jcGvNx.png
Предлагаю пакет на 300 мтт/ мтснг. Играть буду на пс и фтп- фризы до 5.5, ребайники до 2.2(1р+1а), турбины до 2.7,(исключение 3.3 кнок), саты на биг 8 и на Шторм, мтснг 1/180 и 1.5/90. АБИ ~2-3.
В мультиэнтри турнирах на ФТП каждый вход буду считать как отдельный турнир.
В начале пакета буду играть мтт/мтснг в соотношении ~80/20. В случае просадок буду увеличивать кол-во мтснг.
Отыграю пакет за 20-40 дней, возможно быстрее. От себя ничего играть не буду, кроме фрироллов.
Отчеты своевременно после каждой сессии. По желанию дольщиков аудит в конце пакета. Адекватную игру и ответственное отношение к средствам дольщиков гарантирую.
Пакет может быть завершен при условиях:
1) отыгрыш 300 турниров
2) залит БР
3) по решению обладателей 51%+ долей
4) при профите больше 600$ Просьба деньги переводить после полной продажи пакета на PS Deadlift91
Марафон МТТ/Мтснг
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$300
Процент для продажи:
75%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% ($6)
Окончание бронирования:
12.11.2015 16:39 МСК
Особые условия:
Откат при профите 0-300$- 15%, 300-600$ -20%, cвыше 600$ - 25%. За отключение света, интернета, проблемы рума, урагана, землетрясения и прочих независящих от меня обстоятельств ответственности не несу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.