Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет
меня зовут Алексей и я хочу предложить вам пакет состоящий из 100 турниров МТТ.
конкретно вот эти вот турниры:
$5.4 Knockout [turbo] (3шт в день)
$5.50 NL Hold'em [Turbo] (1шт в день)
The Hot 7.5 или The Hotter 7.5 (1шт в день)
$7.50 NL Hold'em [Turbo] (1шт в день)
The Hot 11 или The Hotter 11 (1шт в день)
$11 NL Hold'em [Turbo, Progressive Super-Knockout] (1шт в день)
Sunday Storm 11 (1шт в неделю)
Немного о себе. в покер на старзах играю с 2012 года, но стабильно в плюс примерно года два. мой ник dr.lex77
постоянно стараюсь расти и развиваться как покерный игрок. мое постоянное место обитание на форуме покерстартера,
там у меня есть блог и богатая история, по этому желающие найти о бо мне информацию знают где искать.
также меня вы могли встречать за столами мтснг 90 и 180макс. играю турбо турниры.
у меня за плечами есть несколько финалок с килополян , ну а финалки с мтснг это будни.
главное что опыт есть.
приведу несколько своих лучших результатов по макропокеру
на сайтах статистики и в поиске я всегдва закрыт. предпочитаю не давать своим оппонентам за столами лишнюю информацию о себе.
вам я приведу скрины своей статистики с макропокера
параллельно пакет продается на стартере, но т.к. раздел бекинга там переживает не лучшие свои времена, я пришел в гости к вам и пробую новую для себя территорию ;)
26% забронировали дольщики с другого форума, 30% я беру себе.
в день будет играться примерно 7-8 турниров, следовательно пакет займет по времени примерно 2 недели.
условия пакета:
Требуется БР $600
в продаже 70%, 30% беру себе
мин. доля для продажи 1% = 6$
срок отыгрывания:20 дней (взято с запасом) откат 90/10 в пользу дольщиков
нокауты в профит пакета. фпп игроку.
могу играть другие турниры от себя.