Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Александр, в покер играю уже 3 года, на всех сайтах статистики открыт под ником normtakoy.
Ищу беккера(ов), желательно конечно 1-2 человек, которые бекнут меня на 3 лимит спинов для отбития стелларки в $100 (осталось 368 vpp, а денег на игру у самого нет). Планирую сыграть ~375 спинов по 3 (именно столько потребуется для отбития данного бонуса (0.99 vpp за спин). Для уверенности закладываю пул в 70БИ ($210). Для беккеров это предложение очень выгодно, так как откат я себе возьму всего 15% с профита спинов X2-X25 и 40% с профита бОльших множителей (думаю справедливо). В случае если отыграю в минус и отобью бонус, возмещу беккерам данный минус стодолларовым бонусом (f.e. после 375 сыгранных спинов на счете $200 с учетом рейкбека, $10 добавляю из $100 бонуса и беккеры остаются при своих). Играю с HM2 и при первой необходимости смогу выложить аудит и ХХ.
Если есть вопросы или предложения, пишите.
Скрины недобитой стелларки:
Доли принимаю на PS normtakoy, ответственную игру гарантирую.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.