Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет "дружочки - пирожочки"
- покер играю 4 года.
- веду покерную группу I Love Poker(https://vk.com/i_lovepoker), поэтому сам бекаю (ну было дело) и сам выступал гарантом в переводах и т.п это к слову о репутации, рейтингу.
- плотно мтт начал играть летом, дистанция мала, потому что основная дисциплина кеш зум, но надоело, в мэтэтэшечке больше адреналинуса!
- статистика БИ 1-6 "all time"
последние заносики
- что буду играть:
ребайники играю 1р и 1а
Итого: $37.4
Отчеты здесь.
В случае форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от меня, ответственность за средства несёт рум.
Все нокауты и не использованные БИ идут в призы.
Покер-рум: Pokerstars
Ник: Chaokakalo
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
- покер играю 4 года.
- веду покерную группу I Love Poker(https://vk.com/i_lovepoker), поэтому сам бекаю (ну было дело) и сам выступал гарантом в переводах и т.п это к слову о репутации, рейтингу.
- плотно мтт начал играть летом, дистанция мала, потому что основная дисциплина кеш зум, но надоело, в мэтэтэшечке больше адреналинуса!
- статистика БИ 1-6 "all time"
последние заносики
- что буду играть:
ребайники играю 1р и 1а
Итого: $37.4
Отчеты здесь.
В случае форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от меня, ответственность за средства несёт рум.
Все нокауты и не использованные БИ идут в призы.