Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Меня зовут Баур, мне 25 лет.
Продаю доли на дружественных условиях, играть буду простые турниры, в которых давно показываю ROI>30%
Самое важное
-Играю в покер 3 года, профит за это время ~ 50000$
-Сыграл от дольщиков более 100 пакетов.
-50% вкладываю от себя.
Школа покера
С августа 2014 года без перерыва обучаюсь в школе покера 2CardsCollege. Мои наставники – Артём Gorglav, также слушал лекции Паши MountaiRose, Андрей STiger, Дмитрий Mozgolom, Павел SBGstyle и других замечательных тренеров.
Винрейты
На блайндах 999+ Результаты
Мой график с Sharkscope (общий):
Пакет структурирован так, чтобы одновременно игралось не более 15 столов. В пакет вошли самые лучшие, на мой взгляд, турниры.
От себя вкладываю 50%, 30% продаю на бирже и 20% здесь.
За собой оставляю право сыграть не все турниры. Во время сессии от себя ничего не гружу. Не несу ответственности за форс-мажоры. Результаты евровых турниров пересчитываются в день отыгрыша пакета на сайте xe.com. . Все не сыгранные БИ и ребаи возвращаются с кэфом. Играю в рамках марафона, следить можно тут
Принимаю оплату PS RojerBlanco
Порядочность гарантирую, удачи нам.
19.04 Aps
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$1775.2
Процент для продажи:
20%
Коэффициент:
1.17
Минимальная доля:
1% ($20.77)
Окончание бронирования:
19.04.2015 20:15 МСК
Особые условия:
Результат
$0
-$2076,98
Список долей
1.
aps
20%
$0
Сообщение отредактировал Aps – 18 апреля 2015 04:17
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.