Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте. Меня зовут Елена. В покер играю 2 года. Решила предложить Вашему вниманию первый и надеюсь не последний пробный пакет на GT для репутации. Ник на PS- Lenochka637 Состав пакета: - 300 MTSNG - $ 0,50
[b- 45 max Turbo] Откат15/85 в Вашу пользу
Статистика на этот лимит: Условия:
Пакет считается завершённым
- при завершении 300 игр
- при заливе БР
- по решению дольщиков
- фпп и бонусы игроку
- расчёт и выплата долей будет производиться после завершения пакета и на те аккаунты с каких были произведены переводы.
- при форс мажорных обстоятельствах связанных с румом, ответственность за средства несёт рум
- от себя играть не чего не буду, кроме статусных фрироллов.
- Отчёт предоставляется в конце дня.
К игре подхожу ответственно, в случае плохого самочувствия, обязуюсь заранее предупредить дольщиков.
Если что то не так написала, прошу поправить.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Состав пакета:
- 300 MTSNG
- $ 0,50
[b- 45 max Turbo]
Откат 15/85 в Вашу пользу
Статистика на этот лимит:
Условия:
Пакет считается завершённым
- при завершении 300 игр
- при заливе БР
- по решению дольщиков
- фпп и бонусы игроку
- расчёт и выплата долей будет производиться после завершения пакета и на те аккаунты с каких были произведены переводы.