Доброго всем времени суток.
Зовут меня Роман. Я из Санкт-Петербурга. В покер играю почти 3 года. В основном офлайн, но с весны начал активно играть он-лайн.
Моя статистика за последние пол года:
+ немного СНГ и ХА
Хотел бы предложить Вам купить доли на 10 дневный марафон, в рамках которого планирую играть фризауты до $13.50 и ребайники до $8.80 ( исключение $27 Saturday Eliminator в субботу и The Bigger $33 в воскресенье), дневной бай-ин будет около $150. 10 сессий будут отыграны за 2 недели (срок взял с запасом, но думаю хватит 12, максимум 13 дней). Для поиска буду открыт, в конце каждой сессии подробный отчет. Во время отыгрыша пакета, никаких турниров от себя не будет. Крайний срок окончания марафона 15 сентября.
Марафон может быть прекращен по следующим причинам:
-При профите >$3000
-Сыграно 150 МТТ.
-По просьбе большинства % дольщиков.
-При наступлении 15 сентября.
-Слив БР.
Занос 5к в турборебайной лотерее- это круто (я вот на 85миллиардную раздачу попал- примерно то же самое). Поздравляю. В остальном откаты не соответствуют статистике (да и графику).