Top.Mail.Ru

Сегодня 20мтт аби 10$

0
0
  • Всем привет, играю в покер примерно два года, в интернете недавно.Статистика моя на старзах никнейм EarlyTeaam:
    http://ru.pokerprolabs.com/EarlyTeaAm/PokerStars
    http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/EarlyTeaAm/poker/results/BA1832AD7E124D47B10883251FBF998C.html?t=2&rc=

Хочу отыграть сегодня:

Количество турниров ≈ 20

АБИ ≈ 10$

Вообщем в основном низкие баины, примерно такие:
    19.00 100k gtd big 22$
    19.15 3k gtd 8.8$
    19.30 25k gtd 11$
    19.45 10k gtd 5.4$
    20.15 3k gdt 11$
    20.30 stom 11$
    21.00 75k gtd big 11$
    21.30 25k gtd 3.3$ + r
    21.30 8k gtd 13.5$
    22.15 12k gdt 5.4$
    22.30 15k gtd 11$
    22.45 3k gtd 5.5$
    23.00 7.5k gtd 5.5$ + r
    23.15 3k gdt 11$
    23.45 1k gtd 10.5$
    22.30 10k gtd 8.8$
    00.30 2k gtd 13.5$

Всего: 200$

Могу какой то турнир из этих заменить на похожий, но в целом турниры эти.Если продам пакет, от себя играть турниры не буду, поэтому все будет понятно, что сыграл - относится к пакету.Отчет по ходу сессии.

Переводы принимаю никнейм на покерстарс EarlyTeaAm

p.s Расчет сразу после отыгрывания пакета, лимиты у саппорта пс поднял.
    Сегодня 20мтт аби 10$
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    $200
    Процент для продажи:
    60%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    5% ($10)
    Окончание бронирования:
    13.06.2012 20:30 МСК
    Особые условия:
    Откаты от чистого профита: до 1000$ - 10%, до 2500$ - 15%. Свыше - 20%.
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Хочу баблааааа!!!!
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Судя по статам ОПР, не похоже, чтобы ты был готов к переходу на АБИ 10. В этом году у тебя пока что на АБИ 4.8 отрицательный рой (-13%), в т.ч. 33% ранних вылетов.

Ты же хочешь сыграть за вечер 20мтт ещё более высокого лимита.
    Попробовал бы продавать пакеты на АБИ 5, на несколько дней. Хотя, конечно, надо ещё над игрой поработать.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0