Цитата (Johnyk311 @ 20.5.2011)
жду советов и пожеланий
Цитата (Slaz86 @ 20.5.2011)
Я не специалист, но попробую озвучить ситуацию, ну как я её вижу.
В первую очередь надо иметь репутацию, ну там рейтинг повыше, поручителей хороших, и тд и тп. Тогда можно будет толкать даже откровенно минусовые предложения, некоторые их тут с радостью возьмут, как я понял.
Чтобы заинтересовать другую категорию, нужно иметь статы получше, чтобы предложение казалось плюсовым ну или не очень сильно минусовым.
В идеале нужно чтобы оба пункта были на высоте, тогда разберут в долю секунды.
Как-то так, ИМХО.
Цитата (Johnyk311 @ 20.5.2011)Да нормальное предложение. Я тоже вот думал выставить на продажу точно такой же пакет от себя --но у меня РОИ тоже не слишком обнадёживающий и баяны такие я не играю. Поэтому не решился. А по поводу баяна --так не надо думать что в этом турнире игра будет по уровню как то УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться от турниров с баяном например $11.ИМХО КОНЕЧНО.
просто это продажа необычна для меня тем,что всего 1 турик,ну и байин "зашкаливающий"!!!
Цитата (Снеговик @ 20.5.2011)
Да нормальное предложение. Я тоже вот думал выставить на продажу точно такой же пакет от себя --но у меня РОИ тоже не слишком обнадёживающий и баяны такие я не играю. Поэтому не решился. А по поводу баяна --так не надо думать что в этом турнире игра будет по уровню как то УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться от турниров с баяном например $11.ИМХО КОНЕЧНО.
Удачи в продаже !!!
Цель: увеличить банкрол вместе с бекерами.
Желание играть большое , но текущий банкролл не позволяет играть от себя...Надеюсь на общее сотрудничество!
Bот ссылка на статы с пс: http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Johnyk311/poker/results/88C3A497B24B46A68A005E07739EC00A.html?t=2
Продаю доли на SCOOP-38-L $109 Main Event [$750k Guaranteed]
B продаже 80%.мин.доля 5%=5.45 10%=$10.9 20%=$21.8
Условия отката:
ИТМ=10% , top 100=15% , top 9= 20% , top 3=23%