Всем доброго времени суток!
Продаю доли на пакет турниров в рамках RPS Киев. В покер играю около 2 лет, последний год более серьезно. В данный момент решил сосредоточить свое внимание на турнирной игре, в частности MTT.
Мой аккаунт на PokerStars http://officialpokerrankings.com/pokerstars/Ravil7725/poker/results/E39CBA7A357846208F775E942D2D9F86.html?t=2
Мой аккаунт на FullTilt http://officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/SmokingAces77/poker/results/2F89393EE28241498B38C16F4DEEE52A.html?t=2
На ФулТилте последние полгода не играю.
В оффлайне неоднократно занимал Топ1-Топ3 на регулярных вечерних турнирах. Играл 330 баунти на РПТ Киев год назад (34 из 215).
В данный момент участвую в Винтим Челлендже (если кому интересно оценить мой уровень игры), планирую отыграть все 100 турниров.
Поручителей нет, есть человек который может подтвердить мою адекватность как человека и покериста. Это sl_stalin
Внимание - Update!!!
В связи с небольшим заносом на ФТ решил сделать себе подарок - еду в Киев на выходные. В итоге очень хотелось бы сыграть данный турнир:
26.03-THNL 6max, 330$, стек 8000, уровни 30 мин
Если все же будут желающие, продам до 70% без кэффа, мин. доля 5%-16.5$
Доли буду принимать до 18.00 МСК 26го числа!
Доли принимаю на Ravil7725 на Старзах, SmokingAces77 на Фуллтилт, порядочность и ответственный подход к игре гарантирую
Уважаемые дольщики:
sl_stalin-10% бронь
Сообщение отредактировал SmokingAces – 24 марта 2011 10:57
Что-то тишина...
Буду признателен если кто-нибудь из знающих людей поделится причинами отсутсвия интереса к моему предложению, дабы я знал к чему стремится в будущем.
по сумме двух акков рои 20%. и это на низких баинах. т.е. даже без анализа каких=то дополнительных данных, которых предоставлено минимум, покупать по 1.1 такое предложение... надо быть большим оптимистом