Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет в связи с акцией на PP, создаю бек пакет.
-Сама акция SPINSTORM
-Делю ее профит (самой акции на 50% с дольщиками)
-Буду играть 100-200 спинс в день (так как есть основная работа больше не смогу)
-Играю всю дистанцию 35 дней (уже 34-)
-Беру бекинг потому что в спинах опыта практически нет
-Продаю только часть (заберу сам на 50/100$)
-По факту имеем (профит если он будет... профит с акции (будет) рб себе)
-Примерный подсчет игры на 1$ лимите (рейк 0.08=0.08баллов) 100шт=8баллов 200=16баллов
по факту примерный профит чисто с акции 200-300 баллов (что равно 400$-700$) соответственно.
По форс мажору если каким то образом буду подходить к 400-500 балам то возможно возьму больничный на 3-4 дня что бы добить топ профит.
А пока отыграю 500 spins на 0.25 и приклею сюда граф (так как лимит по сути один и тот же) оговорюсь цель игры не на профит со спинов а на акцию.
SpinS Action
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$200
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($10)
Окончание бронирования:
30.03.2019 09:11 МСК
Особые условия:
Сообщение отредактировал PloNoob – 21 марта 2019 11:02
PloNoob, просто учитывая, что у тебя нет опыта в спинах, есть вероятность, что ты Бр зальешь раньше, чем отыграешь акцию. Кому такое может быть интересно? Тем более на пати самое сильное поле.
Ну а какой там опыт надо для лимитов 0.20-1$ ???
Любого более вменяемого чарта хватит заучить.
Немного пуш-фолд заучить и добавлять агрессии при нормальной Х-вке.
Темболее 200Би не так уж и легко залить играя 2-стола вдумчивого покера по статам.....
Вот небольшой наигрыш на 0.25 (каких то неудобств особо не ощущается)
ROI-17.65 (согласен что это лимит для детей)
но если я не ошибаюсь топ рои уже считается 3-7%
Сейчас сыграю чисто експерементально 500 шт и буду скорее всего продавать на 100$ 100$ сам
заберу.