Top.Mail.Ru

SCOOP PS(ES)

0
0
  • Всем привет! Зовут Евгений, живу в СПб, есть семья и основная работа. В покер играю 5 лет, как любитель. В последнее время сосредоточился на мтт (ранее лудил все подряд), так как считаю, что именно в этой дисциплине могу добиться положительного результата и эта дисциплина мне подходит по характеру и особенности тильта в кеш игре и не по бр.
    Играю в основном на PS и Party.
    Максимальный занос он-лайн 2100$, офф- 1500$.
    Хочу сыграть весеннюю серию скуп на PS ES с максимальной отдачей и выиграть нам всем деньжат. От себя буду догружать мелкие турики, чтобы не грустить, играя пару столов. Ответственность и честность гарантирую ( по желанию дольщиков могу в лс скинуть фото-верификацию)
    Продаю, так как вложился в крипту почти на весь бр).
    В случае не продажи пакета буду резать сетку и катать от себя без туриков по 30.
    Оставляю за собой право не играть како-либо турнир из сетки.
    Все не сыгранные турики идут в призы, ровно как и нокауты. Коины и прочие ачивки - мне.
    Раньше не продавал доли на серии, выступал в виде дольщика.
    переводы принимаю на PS( COM) и PS (ES) на указанные ниже ники.

SCOOP PS(ES)
    Удалено
    Общая сумма бай-инов:
    €540
    Процент для продажи:
    50%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    1% (€5.4)
    Окончание бронирования:
    25.03.2018 21:56 МСК
    Особые условия:
    откат с топ1-2 8%
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Удалено предложение SCOOP PS(ES).
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0

• Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
3 поста
0 читают эту тему (0 пользователей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.