Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Зовут Евгений, живу в СПб, есть семья и основная работа. В покер играю 5 лет, как любитель. В последнее время сосредоточился на мтт (ранее лудил все подряд), так как считаю, что именно в этой дисциплине могу добиться положительного результата и эта дисциплина мне подходит по характеру и особенности тильта в кеш игре и не по бр.
Играю в основном на PS и Party.
Максимальный занос он-лайн 2100$, офф- 1500$.
Хочу сыграть весеннюю серию скуп на PS ES с максимальной отдачей и выиграть нам всем деньжат. От себя буду догружать мелкие турики, чтобы не грустить, играя пару столов. Ответственность и честность гарантирую ( по желанию дольщиков могу в лс скинуть фото-верификацию)
Продаю, так как вложился в крипту почти на весь бр).
В случае не продажи пакета буду резать сетку и катать от себя без туриков по 30.
Оставляю за собой право не играть како-либо турнир из сетки.
Все не сыгранные турики идут в призы, ровно как и нокауты. Коины и прочие ачивки - мне.
Раньше не продавал доли на серии, выступал в виде дольщика.
переводы принимаю на PS( COM) и PS (ES) на указанные ниже ники.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Играю в основном на PS и Party.
Максимальный занос он-лайн 2100$, офф- 1500$.